Динамические пакеты

ПОИСК ДИНАМИЧЕСКИХ ПАКЕТНЫХ ТУРОВ

Стандартные туристические пакеты уже не столь актуальны, как еще несколько лет назад. Это связано с тем, что туристические операторы до сих пор привязаны к устаревшим технологиям создания туристического продукта. Команда ONLINEBISTRO предлагает вашему вниманию революционное, уникальное решение любых туристических вопросов. Главная особенность - динамическое пакетирование туров. За столь непростым словосочетанием кроется совершенно простая и удобная функция - возможность самостоятельно составлять для себя турпакет, включая в него исключительно те услуги, в которых Вы нуждаетесь.

Теперь Вы можете мониторить цены в мировых авиаперевозчиков на регулярные и чартерные рейсы, бронировать билеты в лоукост-перевозчиков и, в зависимости от дат прилета-отправления, подбирать оптимальный для себя вариант проживания, заказывать трансферы или арендовать авто за границей, оформлять страховку и т.д. Все это вы можете делать самостоятельно. Но, главное преимущество не только в том, что Вы бронируете все эти услуги непосредственно, а в том, что делаете Вы это по выгодной цене, не переплачивая посредникам. Именно это позволяет сэкономить в среднем около 20% такого же турпакета на рынке.

Наши основные сервисы, на сегодняшний день, являются самыми конкурентными на рынке, поскольку мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

О поставщиках

Что такое динамическое пакетирование?

Технология динамического пакетирования дает возможность покупателям получать индивидуальные туристические пакеты, состоящие из различных туристических услуг, включая гостиницы, авиарейсы, прокат автомобилей и прочее.

Основное отличие туров, какими они были и динамических пакетов заключается в том, что пользователи могут настроить свои поездки через единый интерфейс пакета, и получить реальные цены, исходя из индивидуальных цен, и наличия каждого компонента в динамично генерируемых турах. Кроме настройки контента путешествий, динамичность пакетов определяется ценовым предложением.

Поддержка

Поддержка клиентов, работающих в системе бронирования ONLINEBISTRO, происходит как по телефону, так и в онлайн чате, что сохраняет всю историю общения с агентом. С ростом и развитием организаций, служба поддержки требует дополнительных комплексных обновлений для обеспечения надежного обслуживания клиентов. Мы в ONLINEBISTRO стремимся удовлетворить потребности и желания наших клиентов, и поэтому ввели новую функцию: Open Tickets Solution – Запросить изменение/аннулирование.

Теперь Вы можете отправить запрос, создав новый запрос, который будет выполнен в течение двух часов. Вы можете отслеживать ход выполнения Вашего запроса с точки зрения статуса и сроков. Кроме того, теперь у Вас есть возможность анонимно оценить качество поддержки. Мы здесь, чтобы сделать Ваше рабочее время организованным и продуктивным, и наша система сделает все необходимое для этого.

Оплаты

Оплата картой. Для тарифов, которые невозможно забронировать на тайм-лимите, а только выкупить в системе ONLINEBISTRO реализованы платежные решения мерчантов - LiqPay и Fondy. Оплатить можно как своей карточкой, так и картой клиента, предварительно добавив свой сервисный сбор. Платежная система за каждую транзакцию берет свою комиссию, поэтому при выборе этого способа оплаты в счет автоматически добавляется сбор. Все данные Ваших карт защищены стандартом безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).

Депозитная линия. Для агентов, которые активно бронируют услуги через систему ONLINEBISTRO, компания предлагает оплату через депозит. При оплате бронирования не имеет дополнительных сборов, как при оплате карточкой, поэтому это самый удобный способ для компаний, работающих в системе.

ONLINEBISTRO не всем открывает депозит, для того чтобы получить средства на баланс между компаниями должен быть заключен договор.

Кредитная линия Для компаний, которые активно бронируют через систему ONLINEBISTRO есть возможность получить кредитную линию для оплаты за бронирование раз в неделю, за все заказы согласно стейтмента. Для работы по кредитной линии компания должна отправить на счет страховой депозит, который ONLINEBISTRO увеличивает в два раза и открывает на балансе компании.

Преимущества

Кроме конкурентных цен и большого количества поставщиков, одной из главных преимуществ компании - является удобство в пользовании системой. Динамическое пакетирование набирает все больше популярности среди потребителей. «Динамика» от ONLINEBISTRO - новая возможность составлять собственный туристический пакет, добавив к нему все опции необходимые для отдыха. А главное, это полная свобода выбора поставщиков и услуг. Чаще всего, бронирования пакетом выгоднее, чем бронирования каждой услуги отдельно, ведь поставщики предлагают специальные тарифы на отели, действующих при пакетных заказах.

Согласно, дополнительных преимуществ динамического пакетирования от ONLINEBISTRO, стоит напомнить о эксклюзивнной возможности системы предоставлять комбинированные авиатарифы на рейсы классических и бюджетных перевозчиков в сочетании с отелями на мгновенном подтверждении. В ONLINEBISTRO гарантированно высокий уровень обслуживания. Динамическое пакетирование, которое дает возможность туристическим агентствам предоставлять потребителям различные туристические пакеты в режиме реального времени, обеспечивает конкурентное преимущество.

Профессиональный отдел поддержки клиентов, который работает в чате заказов, и горячая линия 24/7 для решения срочных вопросов. Большое количество вариантов оплат заказов, от банковского перевода к покупке карточкой или депозитом.