B2B ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Туристические компании могут использовать ONLINEBISTRO Online Travel Agency как «B2B». Это означает, что, зарегистрировавшись на веб-сайте ONLINEBISTRO, вы получаете возможность продавать свои Авиа билеты / Гостиницы / Круизы / Динамические пакеты / Прокат автомобилей / Трансфер / Поезда и другие туристические услуги по очень выгодным ценам для ваших клиентов. Регистрация и использование платформы бесплатны. В вашем распоряжении будет Back Office, чтобы контролировать все ваши заказы и настройки бизнеса. Там вы можете добавить свою наценку, определить валюту, с которой хотите работать, а также предпочтительные способы оплат и многое другое. Убедитесь, что вы заполните всю информацию, так как она открывает вам больше возможностей для оптимизации вашего бизнеса. Например, если вы загружаете свой логотип, он автоматически отображается на ваучеры и счета-фактуры. То же самое касается электронной почты и имени по умолчанию, а также банковских реквизитов. Это позволяет вам поддерживать клиентов! Все услуги подтверждаются автоматические на нашей платформе. Звучит неплохо, не так ли? Прочтите ниже о процессе и преимуществах работы с технологиями ONLINEBISTRO и сделайте B2B регистрацию уже сегодня!

 

 

 

 

НАЧАЛО РАБОТЫ

Заполните регистрационную форму на нашем веб-сайте или просто нажмите здесь. Это бесплатно! Мы рассмотрим вашу регистрационную форму, свяжитесь с вами, если нам нужна дополнительная информация от вас, а затем мы активируем вашу учетную запись. Вы получите письмо с подтверждением, а также письмо от нашей службы поддержки с описанием основных аспектов нашей платформы. Затем вы можете использовать свой логин и пароль для входа на веб-сайт ONLINEBISTRO. Просто заполните свой бэк-офис и начните продажи авиарейсов / отелей / круизов / динамических пакетов / аренды авто / трансферов / поездов. У нас уже есть контракты с крупнейшими мировыми поставщиками, поэтому вам не нужно связываться с каждым из них отдельно, чтобы решать ваши проблемы и хранить депозиты на десятках счетов. ONLINEBISTRO ваш единственный поставщик, который предлагает вам все туристические услуги в одном месте:

 

BACK OFFICE

Вы получите Back Office в вашем распоряжении, чтобы контролировать все ваши заказы и бизнес-настройки. Заполните всю необходимую информацию, включая электронную почту по умолчанию, имя и логотип для вашего ваучера, разметки, валюты и ее тариф, способы оплат и т.д. Наша команда может показать вам, как использовать Back Office более эффективно. Кроме того, очень легко и быстро перемещаться по вашим заказам из-за встроенных фильтров. Просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Среди функций вашего Back Office:

 

Офисные данные. Вы заполняете информацию о своей компании, в том числе часовой пояс, чтобы узнать действительный срок бронирования, данные счета за автоматическое выставление счетов, имя по умолчанию, адрес электронной почты и логотип для ваучера и многое другое.

Пользователи. Вы добавляете пользователей на платформу и определяете их уровень доступа.

Группы покупателей. Вы делите своих клиентов и партнеров на разные группы. Затем вы можете определить разные условия, включая валюту, способы оплаты и ценообразование, для каждой из групп.

Настройки валюты. Вы настроили валюту, с которой вы работаете, и ее скорость. Вы можете работать с несколькими различными валютами.

Способы оплат. Вы добавляете предпочтительные платежные шлюзы. Вы можете работать с несколькими разными способы оплат.

Офисы. Это часть ваших настроек B2B.

Финансовый отчет. В этом разделе отображается список всех заказов с необходимыми данными: дата / время / тип / владелец / группа покупателей / цена / прибыль / статус / режим оплаты и т. Д.

Ценообразование. Вы добавляете наценку для различных туристических услуг и для разных групп покупателей.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

* Вы экономите 20-40%

* Самые богатые туристические ресурсы

* Централизованный бэк-офис

* Автоматическое размещение билетов и аннулирование

* Автоматическое обновление платформы

* Все туристические услуги можно забронировать в одном месте

* Ваши ваучеры и счета-фактуры с вашим логотипом и контактными данными

* Возможность зарабатывать бонусы за бронирование - Программа лояльности

* Круглосуточная поддержка через колл-центр и чат для каждого отдельного бронирования

 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

 

После каждого успешного бронирования вы зарабатываете TravelPoint

- Ваша TravelPoint ставка повышается вместе с вашими продажами: чем больше бронирований вы делаете, тем больше TravelPoint вы зарабатываете, достигая даже нескольких сотен или тысяч долларов, которые зачисляются на ваш ONLINEBISTRO счет!

- Прогресс статуса лояльности отображается у вас в Back office и помогает вам отслеживать, сколько бронирований вы сделали и сколько TravelPoint вы за них заработали.

Как только вы начинаете участвовать в нашей Программе Лояльности и делать бронирования, вы станете зарабатывать TravelPoint за каждый сегмент. Больше бронирований вы делаете, больше TravelPoint зарабатываете.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТ

Когда дело касается ваших клиентов, вы можете выбрать любую валюту и платежный шлюз, который вы хотите. Вы также можете разделить своих покупателей на отдельные группы и определить разные валюты, платежные шлюзы и цены для каждой группы покупателей. Сотрудничество с ONLINEBISTRO доступно только в UAH (для резидентов Украины) и в EUR (дла не резидентов), и вы можете выбрать один из следующих платежных шлюзов для оплаты бронирования:

 

Депозитная линия (вы перечисляете столько, сколько вам нужно, чтобы покрыть все платежи за бронирование).

Банковский перевод (вы можете оплатить бронирование посредством банковского перевода. (Обратите внимание, что это может занять 2-3 дня.)

Банковская карта (Мгновенная оплата за заказы).