ПАРОМЫ

Еще один новый сервис от ONLINEBISTRO - продажа билетов на паромы. На данный момент в системе доступны паромы, соединяющие континентальную Испанию из Балеарских и Канарского архипелага, Италия, Мальта, Тунис, Гибралтар и Марокко. Проводятся переговоры с поставщиками с целью расширения географии предложений и увеличение ассортимента маршрутов.

О поставщиках

Вы можете бронировать билеты на паром, выбирая из крупных сетей паромных компаний в интернете по низким ценам! Мы предлагаем паромные переправы с паромными компаниями Европы.

Для того, чтобы найти информацию о паромной компании, просто нажмите на его логотип, а также на +, чтобы узнать детали бронирования.

Поддержка

Поддержка клиентов, работающих в системе бронирования ONLINEBISTRO, происходит как по телефону, так и в онлайн чате, что сохраняет всю историю общения с агентом. С ростом и развитием организаций, служба поддержки требует дополнительных комплексных обновлений для обеспечения надежного обслуживания клиентов. Мы в ONLINEBISTRO стремимся удовлетворить потребности и желания наших клиентов, и поэтому ввели новую функцию: Open Tickets Solution - Запросить изменение / аннулирования.

Теперь Вы можете отправить запрос, создав новый запрос, который будет выполнен в течение 2 часов. Вы сможете отслеживать ход выполнения Вашего запроса с точки зрения статуса и сроков. Кроме того, теперь у Вас есть возможность анонимно оценить качество поддержки. Мы здесь, чтобы сделать Ваше рабочее время организованным и продуктивным, и наша система сделает все, что для этого необходимо.

Оплаты

Оплата картой. Для тарифов, которые невозможно забронировать на тайм-лимите, а только выкупить в системе ONLINEBISTRO, реализованы платежные решения мерчантов LiqPay и Fondy. Оплатить можно как своей карточкой, так и картой клиента, предварительно добавив свой сервисный сбор. Платежная система за каждую транзакцию берет свою комиссию, поэтому при выборе этого способа оплаты в счет автоматически добавляется сбор. Все данные ваших карт защищены стандартом безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).

Депозитная линия. Для агентов, которые активно бронируют услуги через систему ONLINEBISTRO, компания предлагает оплату через депозит. При оплате бронирования нет дополнительных сборов, как при оплате карточкой, поэтому - это самый удобный способ для компаний, работающих в системе.

ONLINEBISTRO нне всем открывает депозит, для того, чтобы получить средства на баланс между компаниями должен быть заключен договор.

Кредитная линия. Для компаний, которые активно бронируют через систему ONLINEBISTRO, есть возможность получить кредитную линию для оплаты за бронирования раз в неделю, за все заказы согласно стейтмента. Для работы по кредитной линии компания отправить на счет страховой депозит, который ONLINEBISTRO увеличивает в два раза и открывает на балансе компании.

Преимущества

Кроме конкурентных цен и большого количества поставщиков, одной из главных преимуществ компании является удобство в пользовании системой.

В ONLINEBISTRO гарантированно высокий уровень обслуживания. Для удобства переправы ваших клиентов наш паромный поставщик создал все условия для приятного времяпрепровождения на период переправы. Магазин Duty Free где вы можете приобрести: табачные изделия, духи, прессу, сладости, подарки; рестораны, бары, аптеки, проживание на борту, телевидения, вай-фай, развлекательные шоу и дискотеки по программе.

Профессиональный отдел поддержки клиентов, который работает в чате-заказов и горячая линия 24/7 для решения срочных вопросов. Большое количество вариантов оплаты заказов, от банковского перевода к покупке карточкой или депозитом.

Полезная информация

  • Билет является личным и не передается. На паром могут находится только пассажиры, которые указанные в билете на соответствующую дату, время и маршрут. Пассажир с билетом, который выдан другому лицу, считается пассажиром без билета, обязан будет заплатить за билет.
  • Пассажирам, которые садятся на паромы, в дополнение к билету, должен быть предоставлен документ, удостоверяющий личность. ONLINEBISTRO не несет ответственности за потерянные билеты или посадочный талон.
  • Каждое транспортное средство будет посажен водителем только в соответствии с правилами безопасности SOLAS (Safety Of Life at Sea): в гараже водителю выдадут талон с указанием гаража, где припаркован автомобиль.
  • Все пассажиры с автомобилем или без него должны соблюдать CHECK-IN, который предусматривает посадочный талона и автоматическое присвоение номера проживания. Посадочный талон имеет важное значение и его нужно хранить до высадки. Пассажиры с транспортным средством должны прибыть на паром за 2 часа до отплытия, пассажиры без транспортных средств - за 1 час до отплытия.
  • После заезда на транспортного средства на паром персонал может осуществить проверку размера заказанных транспортных средств. В случае разногласий пассажирам будет предложено оплатить тарифныу разницу за смену билета. Постащик оставляет за собой право не садить транспортные средства, которые не соответствуют тому, что было заявлено во время бронирования, в случае отсутствия надлежащих гаражных мест.